Сейчас в корзине0 на сумму: 0 руб.
 
 
Мой XBoxShop
 
Контакты

телефоны:

8 (095) 506-83-26
8 (917) 579-30-83

е-mail: xboxshop@mail.ru

время приема заказов: круглосуточно 7 дней в неделю.

время работы операторов: по рабочим дням с 10 утра до 8 вечера (10:00-20:00)

Доставка

Доставка осуществляется только по Москве.

Оплата производится наличными рублями курьеру в момент получения товара. Пожалуйста, убедитесь в наличии кассового чека. При обмене или гарантийном случае наличие чека обязательно.

Обычная доставка:

Если заказ сделан и оператор смог связаться с Вами до 12:00, то доставка будет осуществлена после 18:00 того же дня или на следующий день.

Если заказ сделан и/или оператор смог связаться с Вами после 12:00, то доставка будет осуществлена на следующий день с 12:00 до 21:00.

Просим принимать во внимание, что при больших объемах заказов, например перед Новым Годом, наша служба доставки может оказаться перегруженной и оператор сможет связаться с Вами не в указанное время, а чуть позже. Но он обязательно свяжется с Вами, каждый Ваш заказ очень важен для нас.

Стоимость обычной доставки:

При сумме заказа более 1000 рублей – доставка бесплатно.

При сумме заказа от 500 до 1000 рублей – стоимость доставки составляет 100 рублей.

При сумме заказа менее 500 рублей – стоимость доставки составляет 150 рублей.

Срочная доставка:

У Вас есть возможность получить заказанный Вами товар в день заказа, даже в случае, если Вы не успели сделать его до 12.00. При получении и подтверждении заказа до 15.00 мы можем доставить его в этот же день, начиная с 18.00.

Стоимость срочной доставки:

При сумме заказа более 1000 рублей – стоимость срочной доставки составляет 300 рублей.

При сумме заказа от 500 до 1000 рублей – стоимость срочной доставки составляет 400 рублей.

При сумме заказа менее 500 рублей – стоимость срочной доставки составляет 450 рублей.

Гарантийные обязательства и обмен товара

Обмен бракованного (по вине завода-изготовителя) товара производится в течение 2-х недель с момента покупки, при условии сохранности кассового чека и упаковочных материалов. В случае если поломка произошла по вине покупателя, ремонт и/или замена товара производится за дополнительную плату.

В случае поломки (по вине завода-изготовителя) товара в течение гарантийного срока (при условии, что гарантию осуществляет наш магазин) Вы должны доставить его по адресу: Варшавское шоссе, д.9, 4-й этаж, павильон 411-15, где он будет принят в ремонт.